Хоть блог и назвала за Спартак ,
но первый выезд,про который напишу
за Торпедо Москва.
Посмотрела на наши выездные города и захотелось ,чего-то нового
не из нашего списка.
Зная,что скоро Кубок России и в нем участвует Торпедо.
Решила надо ехать .
Купила билеты туда обратно на поезд,
(добавлю - на поезде в первый раз ездила одна)
где-то за 1,5 - 2 недели.
Вставать надо было рано ,при том что я спала 3 часа
и зная не спать как минимум день:)
В Москве было не очень холодно ,и темнели тучи.
Скоро дождь,а мне ещё до Казанского добраться нужно.
Вместо задуманного белого поло одела свитер с майкой.
Мной был куплен билет в купе на боковой ярус.
Ох не сладко мне сиделось.
Наконец Рязань-2 и я на месте,
посидев на лавочке и посмотрев ,где можно поесть
выбрала "Викторию-плазу".
Перекусив в Макдональдсе , решила идти ,куда ноги занесут.
Я безумно люблю архитектуру и разные достопримечательности!
Это же вдохновляет и побуждает на новые идеи.
Красивый небольшой городок ,тоже ,как и Москва с пробками.
Безумно красивый Рязанский Кремль,недаром он историческая ценность.
Шиза думаю будет на 3 +
В разнобой часто было...
Очень атмосферно,мне понравилось,конечно кроме дождя и то что проиграли.....
Первый выезд за Торпедо запомнится.
Как и Рязань своим дождем:)
Кстати сидячие места назад ,были шикарными,как в автобусе!
Гоняйте на выезда.
Отоспалась и на Спартак - Томь сходила!
Шиза конечно,оставляет желать лучшего(
И победа вымученная,но 3 очка в кармане!!



