вторник, 1 октября 2013 г.

Saint-Petersburg by 28/09/2013

Хоть могу написать наконец-то, Здравствуйте)
Выезд в Питер не планировался из-за холода...
Но передумав ,за 2 - 1,5 недели купила билеты на поезд.
Как всегда одна .
Да вообщем и одной и плохо и хорошо одновременно.
За билетом на сам футбол  простояла утречком 3 часа:)
Но главное на фанатку мне досталось.
В отличии от нн-ого года билет стоил не 900 ,а 700 рублей !
Что приятно удивляет .
У всех такие веселые выезда,а у меня спокойные ,хотя я этим довольна.
Не нужно родителей лишний раз беспокоить.


Поезд отходил ночью, я так не люблю спать где-то в чужом от дома месте,что никогда не сплю - если только уже не сваливает!

Проспав всего - навсего 2 часа из 8 ,утром пошла гулять.
Хотелось поесть в Маке картофель,но до 10 его не делают:(














 Безумно красивые дома , сам Питер- город архитектуры и старины,в отличии от Москвы.
Но ни за какие коврижки я ее не променяю!
В этом городе хорошо набраться мыслей , отдохнуть от многоэтажек,
найти музу и что-то создавать.
Это займет 2- 3 дня.
А потом только Москва.


           Безумно красивый Казачий собор (Крестовоздвиженская церковь).
( про него нашла статью 












 
Я туда не заходила:) 
Но вывеска сама завлекаловка аххах




Как уже наслышана ,многие промышляют и зарабатывают на 
водных экскурсиях  - имея свои лодки - катера.





 В отличии больших и познавательных (ещё более сейчас) двориков Москвы,
у Санкт - Петербурга они компактные.


























































 Этот дом свел меня с ума!
Безумный цвет,детали.





Мой мини-обзор самого футбола)








 И не мой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий